воскресенье, 5 января 2020 г.

характеристика диет




В течение этих 60 минут я нахожусь в кругу главным образом женщин, очень часто находящихся в состоянии плато, которые ищут поддержки в этот момент. Большая часть из них начали с книги, которую вы сейчас держите в руках. Несомненно, есть женщины более уязвимые, чем другие, или наоборот, более мужественные в отношении переносимости диеты, но все они имеют потребность в поддержке.

Сам форум появился для поддержки, соревнования, сопереживания, как случается, когда форум создается добровольцами — женщинами, которые, научившись методике, начали ее распространять и, более того, даже преподавать. Помогая другим, они помогают друг другу, тем самым еще больше укрепляя свое умение и мотивацию.

П.Р.О.Т.И.В. (Программа — Реакция на Ожирение — Тучность И Избыточный Вес), международная ассоциация, которую я возглавляю и которая в июне 2008 года открыла во Франции первую «Неделю борьбы против избыточного веса», как это было сделано ранее в Германии и в Бразилии. В течение этой недели мы пытались убедить наиболее крупные компании по страхованию здоровья в необходимости финансирования этой злободневной проблемы.

В рамках этой недели мы добились подтверждения финансирования проекта контроля за больными диабетом — службы, которой малоимущие граждане могут воспользоваться бесплатно. Я надеюсь от всего сердца, что такая же финансовая помощь будет оказана и людям, страдающим избыточным весом.

1) Успех моей книги и подхода в разных странах придает мне уверенности в ее правильности, поэтому я хотел бы, чтобы и российские читатели смогли оценить мою диету, поэтому я принял решение издать ее и на русском языке.

2) Запомните, в этом мире вы не один (одна) с проблемой лишнего веса. На многочисленных форумах и сайтах, посвященных моей методике, вы можете найти последователей моей диеты, успешно избавившихся от ненужных килограммов. Они могут направить вас, если у вас вдруг что-то перестало получаться, или вы вступили в период плато.

3) Я ежедневно провожу интернет-конференции со своими пациентами, вы тоже можете присоединиться к ним на сайте regimedukan, правда, пока только на французском языке. Русская версия сайта уже готовится и планируется к запуску в конце 2011 года.

Источник: смотреть здесь

Выбор редакции: мухич сбросил вес

Комментариев нет:

Отправить комментарий