понедельник, 6 января 2020 г.

диета минус 5




Зная о своём уровне жира, я всё равно принуждал себя с каждым днём прибавлять в весе, чтобы отвечать ожиданиям докторов (они хотели, чтобы я попал в 10-процентную весовую зону ИМТ – куда входят 10 % мужчин моего роста

и возраста, – хотя пятипроцентная зона считается приемлемой). Это было абсурдом, поскольку у меня не было достаточно мышц для своего возраста, чтобы соответствовать этому требованию, и всё сводилось к накапливанию непомерно высокой доли жира.

Я всегда боялся снова попасть в психушку, поскольку одно из условий освобождения звучало так: если я за четыре недели не прибавлю в весе, они могут снова госпитализировать меня… Только на этот раз я обязан буду сотрудничать с ними и есть больничную еду!

Им следовало знать, что эти требования просто иррациональны, поскольку мышцы растут крайне медленно. Я слышал, что даже лучшие бодибилдеры редко прибавляют больше полукилограмма за месяц. Я чувствовал себя в ловушке и продолжал есть нездоровые количества авокадо, орехов, семян и масел, чтобы прибавлять вес в сроки, установленные врачами. Но глубоко внутри я приходил в ужас от мысли, что каждый прибавленный килограмм повышает мой и без того слишком высокий уровень жира. Я знал, что мне надо тренироваться, чтобы нарастить мышцы, но был не в лучшей форме и не имел достаточно энергии, чтобы мотивировать себя на интенсивные тренировки.

Проблема усугубилась, когда я стал захаживать на сыроедные потлаки. Блюда там были похожи на мои любимые рецепты с термической обработкой, только здесь они были «полезными» (как бы.). К счастью, я был слишком ленив, чтобы готовить их дома, а то бы ничего другого не ел! Я совершенно забыл свой ранний опыт монофруктовой диеты и окончательно утратил эйфорически радостное чувство от простого питания.

Многие книги по сыроедению ставили всё бувально с ног на голову, провозглашая фрукты чуть ли не главными врагами человека из-за слишком высокого содержания в них сахара. Слава Богу, я никогда не следовал их рекомендациям достаточно методично, чтобы вовсе исключить фрукты, но я всё же ограничил их количество, что ещё больше увеличило количество ка лорий, которые я получал из жиров. Я чувствовал тяжесть, страдал от обильных и дурно пахнущих газов, угревая сыпь вернулась в полном объёме и снова начались запоры. Я больше не чувствовал себя здоровым человеком.

Источник: bronka.site

Выбор редакции: похудела за 2 недели отзывы

Комментариев нет:

Отправить комментарий