воскресенье, 5 января 2020 г.

как похудеть на 10 килограмм




Это способ изменить жизнь раз и навсегда, и ничего страшного, если вам придется начинать сначала даже несколько раз, если понадобится, пока не удастся добиться успеха.

Неудача (я предпочитаю называть это заминкой) может быть потрясающей мотивацией, если вы научитесь правильно использовать ее скрытую силу.

«Тана, недавно я, стоя в очереди в аптеке, наблюдала за тем, как старики один за другим шаркающей походкой подходили, скрючившись, к прилавку и покупали огромное количество лекарств. После этого, попивая свой сладкий кофе (который, как ты мне говорила, очень вреден), я поняла, что не хочу кончить так же, как эти люди. Тогда я выкинула свой кофе в помойку. Я как будто слышала, как твой голос у меня в голове говорит: «Если ты продолжишь есть вредную для тебя пищу, то тебя ждет та же самая участь». Теперь твой голос в моей голове всегда наставляет меня на правильные поступки».

Джина

Последний раз, когда я разговаривала с Тами, она по-прежнему шла намеченным путем, продолжая держать уровень сахара под контролем и постепенно теряя лишние килограммы. Более того, теперь она поняла, что данная диета – это не одна из тех программ, которые либо удаются, либо нет. Это полноценный здоровый образ жизни, который помогает вам, как говорится, цвести и пахнуть.

Сделайте неудачу невозможной

Люди, которые приходят ко мне на занятия, до этого, как правило, уже сидели на многих разных диетах. По различным причинам: у некоторых серьезные проблемы с лишним весом; кто-то страдает булимией; есть и такие, кто даже несмотря на проведенную операцию по шунтированию желудка все равно набрал огромное количество лишних килограммов. Когда я только начинала внедрение своей программы, многие говорили мне, что «с этой диетой у тебя ничего не выйдет точно так же, как ничего не вышло с другими диетическими программами, которые ты пробовала раньше». Готова поспорить, что наверняка вы тоже сейчас чувствуете нечто подобное.

Жить в тени неудачи – ужаснейшее чувство, которое мешает и не дает делать правильный выбор в пользу своего здоровья. Настало время подавлять неудачи. Неудача для вас – больше не вариант! Как только мои клиенты слышат нечто подобное, они начинают радикально меняться изнутри.

Источник: смотреть здесь

Выбор редакции: диета по дням недели

Комментариев нет:

Отправить комментарий